Тематический блок «Продажи»

Если перед вашим продающим подразделением  встают вопросы:

  • Как правильно слушать клиента?
  • Как задавать ему вопросы?
  • Как выяснять его потребности в том или ином товаре/решении/услуге?
  • Как отвечать на вопросы клиента?
  • Как отвечать на возражения?
  • Как правильно представить лучшие стороны товара/решения/услуги?
  • Как предложить товар за большую цену?
  • Как сделать так, чтобы клиент заплатил?

То Вам сюда:

Тематический блок тренингов «Продажи».

Опытными продавцами не рождаются, ими становятся. Ни один предприниматель не готов рисковать своим товаром, отдавая его неопытному продавцу. Но откуда придет этот опыт? Продавца следует  научить, натренировать, «натаскать». Ему нужно дать правильные методики работы.

Ситуации могут быть разными. К примеру, что делать, если:

  • Потенциальный крупный клиент не выходит на контакт, прикрываясь секретарским барьером?
  • На переговоры пришли пятеро высоких должностных лица?
  • Клиент постоянно юлит и не отвечает прямо на вопрос о сделке?
  • Клиент долго не платит деньги?
  • Клиент покупает много, долго и часто, но у конкурента?
  • Ключевому клиенту разонравилось работать с нами?

Решая именно такие сложные вопросы, разбирая разнообразные практические ситуации на наших тренингах, их участники становятся успешными продавцами.

Вашему вниманию мы предлагаем следующие темы тренингов по продажам:

  1. Эффективная продажа корпоративным клиентам (B2B)
  2. Эффективная продажа конечному потребителю (B2C)
  3. Эффективная продажа в торговом зале
  4. Эффективные продажи технически сложных товаров
  5. Прохождение секретарского барьера и выход на ключевых лиц организации
  6. Эффективная работа с возражениями при продаже
  7. Работа с рекламациями и решение конфликтов
  8.  Телемаркетинг — продажи по телефону
  9. Эффективная аргументация при продаже
  10. Эффективная аргументация при обсуждении условий сотрудничества с клиентом: «методика торга»
  11. Развитие доли закупа нашего товара клиентом
  12. Противодействие манипуляциям
  13. Ведение переговоров по продаже с группой участников
  14. Навыки убеждения и оказания влияния в сложных ситуациях при продаже
  15. Методика крупных продаж
  16. Работа с ключевыми клиентами (стратегические продажи крупным клиентам)
  17. Работа на выставке