Тематический блок «Сервис»

Клиенты хотят, чтобы их обслуживали. Взыскательные клиенты хотят, чтобы их обслуживали очень хорошо и быстро. Если у Вас это не всегда так, то Вам сюда:

Тематический блок «Сервис»

В условиях кризиса и жесткой конкуренции очень многие клиенты становятся разборчивыми и взыскательными. Именно сейчас, как никогда ранее, выбор клиента будет строиться, в том числе, и на качестве обслуживания. Особенно тонким местом обычно является  профессиональное поведение обслуживающего персонала в сложных, нестандартных, или даже чрезвычайных ситуациях. Владение приемами работы с сомнениями, опасениями и возражениями обеспокоенных заказчиков дает возможность превратить клиента из «проблемного» в «приверженного».

Качественный, быстрый и предсказуемый сервис  — важная составляющая бизнеса, и, по мнению многих экспертов и маркетологов, его важность будет только возрастать. Хорошее обслуживание — это нематериальный фактор приверженности клиентов.. Ожидания клиентов формируются на основе их внутреннего опыта, и  информации,, получаемой извне. Исходя из этого, потребители выбирают провайдера услуг и после их предоставления сравнивают свои ощущения с ожиданиями.  Если услуга соответствует или превосходит ожидания, то вы получили лояльного  клиента, который обратится к вам еще. А если нет? Именно об этом и еще очень многих важных вопросах пойдет речь на тренингах нашей компании

 

Вашему вниманию мы предлагаем следующие темы тренингов по «Сервису»: 

 

  1. Сервис, ориентированный на клиента
  2. Работа по телефону в отделе обслуживания
  3. Работа с клиентом в конфликтных ситуациях
  4. Качественное обслуживание клиента, как стандарт работы компании
  5. Телефонный оператор и его работа с клиентами
  6. Технический специалист как консультант клиента
  7. Сервис и эффективное обслуживание на АЗС
  8. Обслуживание провайдером в телекоммуникационных услугах