-
Услуги
Тематический блок «Сервис»
Клиенты хотят, чтобы их обслуживали. Взыскательные клиенты хотят, чтобы их обслуживали очень хорошо и быстро. Если у Вас это не всегда так, то Вам сюда:
Тематический блок «Сервис»
В условиях кризиса и жесткой конкуренции очень многие клиенты становятся разборчивыми и взыскательными. Именно сейчас, как никогда ранее, выбор клиента будет строиться, в том числе, и на качестве обслуживания. Особенно тонким местом обычно является профессиональное поведение обслуживающего персонала в сложных, нестандартных, или даже чрезвычайных ситуациях. Владение приемами работы с сомнениями, опасениями и возражениями обеспокоенных заказчиков дает возможность превратить клиента из «проблемного» в «приверженного».
Качественный, быстрый и предсказуемый сервис — важная составляющая бизнеса, и, по мнению многих экспертов и маркетологов, его важность будет только возрастать. Хорошее обслуживание — это нематериальный фактор приверженности клиентов.. Ожидания клиентов формируются на основе их внутреннего опыта, и информации,, получаемой извне. Исходя из этого, потребители выбирают провайдера услуг и после их предоставления сравнивают свои ощущения с ожиданиями. Если услуга соответствует или превосходит ожидания, то вы получили лояльного клиента, который обратится к вам еще. А если нет? Именно об этом и еще очень многих важных вопросах пойдет речь на тренингах нашей компании
Вашему вниманию мы предлагаем следующие темы тренингов по «Сервису»:
- Сервис, ориентированный на клиента
- Работа по телефону в отделе обслуживания
- Работа с клиентом в конфликтных ситуациях
- Качественное обслуживание клиента, как стандарт работы компании
- Телефонный оператор и его работа с клиентами
- Технический специалист как консультант клиента
- Сервис и эффективное обслуживание на АЗС
- Обслуживание провайдером в телекоммуникационных услугах